На шаг впереди одноклассника
индивидуальные и групповые занятия для детей начальной и средней школы
 

Способности всегда являются результатом развития. 

Мальчики и девочки, значительно опережающие ровесников, обладают дарованием или дарованиями. Обычно наиболее важным из этих дарований является рассуждение, основанное в большей мере на умении глубоко анализировать задачи, чем на знании выученных понятий. Замещение и наглядное моделирование является фундаментальной особенностью ума, что способствует логическому и творческому мышлению. Складываться способности начинают, как показал выдающийся швейцарский психолог Жан Пиаже, на рубеже трёхлетнего возраста. Но никогда не поздно начать развивать Дар, отпущенный нам свыше.

 

Почему ребёнок в 1-3-… классе не может решать задачи? В 5-8-…классе допускает орфографические ошибки? В 11 классе не может написать сочинение, проанализировать текст?

У него не развита способность употреблять заместители и модели «в уме». У ребёнка плохая зрительная память…, не сформирована критичность ума, не развито внимание…

Центр развития Никитиной предлагает детям восполнить этот пробел.

Приглашаем на нескучные занятия учеников 1-4 классов.

 

1.  Развитие речи.

Наши занятия послужат хорошим фундаментом в подготовке ребёнка к сдаче ЕГЭ.

Чем мы будем заниматься? Читать интересные детские произведения, отвечать на вопросы, учиться формулировать проблему и давать характеристику героям. Будем писать изложения и сочинения, сочинять стихи, вести иллюстрированный читательский дневник. Использование современных игровых технологий (ТРИЗ-технологии), приёмов мнемотехники позволит Вашему ребёнку с лёгкостью выражать свои мысли и грамотно излагать их на листе бумаги.

 

2. Развитие орфографической зоркости.

 «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему 5 словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите 20 таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». К. Ушинский.

Мы предлагаем богатый и занимательный игровой материал. Грамматика в картинках и схемах, «орфография с секретом», словарное лото, ребус-метод, орфографические тренажёры, приёмы мнемотехники помогут ученику выработать навык видеть «опасное место» в слове и справляться с его написанием.

 

3. Математическое и логическое развитие. Начальная школа. 

Главный принцип нашей работы – наглядность (замещение) и игра. Числа – не абстрактные понятия, а то, что можно увидеть, взять в руки, то, что наглядно можно сложить и уменьшить. Надёжный помощник в этом – палочки Кюизенера. Благодаря им, легко можно решить не только любой пример, простую задачу, но и более сложные логические задачи, которые так любят дети. Мы можем помочь Вашему ребёнку преодолеть трудности в решении уравнений, задач на движение, в действиях с долями и дробями, словом, с любой темой за курс математики начальной школы. А если у Вашего ребёнка нет проблем с этим, приводите его к нам, чтобы «пощёлкать» более крепкие орешки – логические задачи разных видов и подготовиться к олимпиаде.

4. Групповые занятия по английскому языку.

Занятия ведутся с использованием адаптированных учебников, аудио и видео курсов и методики Н.А. Зайцева. Основу пособий составляет особый, очень наглядный принцип  систематизации изучаемого материала, это заметно упрощает учебный процесс, делает объяснение более емким и четким, учит находить и выявлять закономерности, формирует в сознании ребенка уже готовые алгоритмы для практической реализации рассмотренных правил.