Интеллектуально-творческое развитие
"Первые шесть лет жизни - это время возникновения гениев" (Г. Доман).
Дети занимаются в малых группах (до 6 человек в возрасте 2-3 лет, до 8 человек – 3-7 лет).
При реализации курса наши педагоги придерживаются ведущих методических принципов:
-
принцип наглядности. На занятиях используется широкий спектр наглядных опор. Это не только простейшие тематические изображения и предметы действительности, но и комплекты современных дидактических и сюжетно-ролевых игр, а также современные мультимедийные средства.
-
принцип деятельности. На занятии всегда присутствует «дух игры, дух открытия»;
-
принцип вариативности. Педагогу и ребенку предоставляется максимальная возможность для самовыражения;
-
принцип креативности. Педагог провоцирует и поощряет творческую активность детей, создавая конкретные речевые ситуации, в которых участвует каждый ребенок.
-
принцип доступности изучаемого материала. Ребенок восходит к знаниям от простого к сложному, с обязательным учетом личного опыта («знает, понимает, применяет»);
-
принцип непрерывности. Обязательное продолжение процесса интеллектуального развития (после занятий) дома, в семье.
Весь комплекс заданий курса - это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и упражнения - её ступеньки. На каждую из этих ступенек ребёнок обязательно должен подняться с помощью взрослого - тогда обучение обязательно принесёт ему радость.
Вкладывая деньги в развитие ребёнка, знайте о том, что 20% будущего интеллекта приобретается к концу первого года жизни, 50% - к 4 годам, 80% - к 8 годам, 92% - к 13 годам.




